Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

 

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров осуществляется в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

 

Условия возврата товара надлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен такого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Согласно действующему законодательству, вы можете вернуть товар надлежащего качества, или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Заявка на возврат товара рассматривается в течение 24 часов.

Возврат средств производится путем зачисления платежа на банковскую карту клиента в течение 24 часов после получения возвращенного товара.

 

Гарантии:

Гарантии и услуги, которые мы предоставляем при транспортировке:

  1. Качественная упаковка. Мы используем специальные технологии в упаковке стеклянных изделий, минимизирующих риск боя во время транспортировки. Все посылки отправляются в плотных картонных коробках, тщательно заклеенные скотчем. Каждая ссылка маркируется специальной наклейкой «Осторожно! Хрупкое стекло».
  2. Ответственность за сохранность посылки и количество товаров в ней. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА НЕОБХОДИМО:
    • Сверить количество фактически полученных коробов с количеством мест в ТТН.
    • Проверить целостность упаковки и контрольной липкой ленты (скотча) на стыках.
    • Подтвердить получение соответствующего заказанного товара в полной целостности и сохранности, поставив подпись в ведомости перевозчика.
    • ЕСЛИ УПАКОВКА ПОСЫЛКИ ПОВРЕЖДЕНА ИЛИ ОТКРЫТА, СЛЕДУЕТ проверить количество и целостность всех единиц заказа (согласно накладной).
    • Если упаковка не была повреждена, но в посылке отсутствует продукция (при том, что в накладной она указана), следует как можно быстрее связаться с менеджерами компании "Lopo".

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.